Бэкофис интернет-магазина СК «Альянс»

Цель: максимально упростить работу операторов и сократить время обработки заявок

В основе нового интерфейса лежит классический структурный шаблон, который позволил сгруппировать по клиентам все данные, с которыми работает оператор. В левой колонке выводится список текущих клиентов и наличие событий, требующих реакции оператора. За один клик мышкой оператор получает доступ не только к заявке со всеми требующимися данными, но и к личному кабинету клиента, в котором хранятся сканы необходимых документов.

СК Альянс

К заявке прикреплена сохраненная копия страхового калькулятора, в которую оператор, при необходимости, вносит изменения. Подобный подход позволил значительно упростить не только работу по оформлению полиса, но и общение оператора с клиентом при согласовании тонкостей расчета.

СК Альянс

Вся работа с заявками осуществляется на одном экране, без перезагрузки страницы. Навигационные кнопки в горизонтальной панели позволяют оператору быстро и эффективно проходить все цепочки бизнес-процессов по продаже всех страховых продуктов.

СК Альянс

Трудились:

Староста и проектировщик
Андрей Калибабин
Проектировщик и главный инженер
Дмитрий Кельми
Старший художник
Мария Тишина
Инженеры
Александр Норов Марсель Сафиуллин Юрий Кляхин

Выражаем огромную благодарность Андрею Фетисову, Илье Егошину и Павлу Коневу за неоценимую помощь в работе над проектом.

Уже на этапе тестирования стало понятно, что новый бэкофис позволяет в несколько раз сократить время обработки заявок и оформления полисов операторами.